Новгородцам посоветовали проходить техобслуживание в крупных автосервисах

Новгородцам посоветовали проходить техобслуживание в крупных автосервисах
Техобслуживание авто лучше проходить в крупных сетевых сервисах. фото: архив МК в Великом Новгороде

Где лучше проходить техобслуживание авто: дилера или частных автосервисов? На этот вопрос ответил Михаил Мартынов, генеральный директор управляющей компании «К-Групп» (сети СТО и магазинов автозапчастей «Кореана» и «Китаяна»).

Михаил Мартынов объяснил, что автовладельцы обычно обслуживают машины у дилеров для того, чтобы сохранить гарантию. Но по закону люди могут обслуживать свой автомобиль в любом сервисном центре, проходя техническое обслуживание согласно установленным регламентам, при этом не утрачивая гарантию. Уже было множество подобных, в том числе судебных прецедентов, обязывающих дилеров продолжать нести гарантийные обязательства в этих случаях.

Дилер может отозвать гарантию только в одном случае: если он докажет, что автомобиль не проходил ТО. Однако в крупных сетевых сервисных центрах клиент всегда получает рекомендации в форме заказа-наряда, в отличие, например, от «гаражных» сервисов, где ему могут быть даны только устные предложения. Это одно из самых крупных заблуждений большинства автолюбителей.

«Отмечу, что в наши сервисные центры «Китаяна» достаточно часто приезжают на ТО новые китайские автомобили, при этом они не теряют гарантию», – подчеркнул Михаил Мартынов.

После истечения гарантийного срока большинство автовладельцев все же переходит на техническое обслуживание в частные сервисы с целью экономии, поскольку стоимость ТО у дилера может быть значительно выше рынка, порой до 50%.

На рынке существуют два типа сервисов: крупные сетевые сервисы и сервисы «гаражного» типа. Каждый автовладелец выбирает сервис под свои нужды и финансовые возможности. Однако стоит отметить, что существует прямая корреляция уровня цен, уровня качества и гарантии. Сетевые автосервисы могут выполнять полный перечень услуг по техобслуживанию, имея набор специального профессионального оборудования для тех марок, на которых специализируется сервис, штат квалифицированных специалистов и качественные ремзоны.

Как правило, в сервисах «гаражного» типа гарантийные обязательства носят словесный характер. Тогда как в сетевых сервисах оказывают услуги согласно Постановлению Правительства РФ №290, регулирующему оказание услуг по ТО и ремонту автотранспорта.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру