Что делать, если лифт не работает уже несколько дней, а ремонтировать его никто не торопится? Этим вопросом задаются новгородцы, живущие в многоэтажках. О том, куда жаловаться на сломанный лифт, рассказал директор департамента прав потребителей Игорь Поздняков. Советы специалиста приводит NEWS.ru.
В подъезде, где установлен лифт, должна присутствовать табличка с телефоном ремонтной организации, которая этот лифт обслуживает.
Сроки, в которые должны ремонтироваться лифты, строго регламентированы. Особенно это касается экстренных ситуаций. Застрявших в лифте людей должны эвакуировать максимум через полчаса после того, как диспетчер зафиксировал сигнал. А сам лифт следует починить в течение суток.
Если людей в лифте нет, а 24 часа с момента обращения в ремонтную организацию уже прошли, пора жаловаться. Сначала подается письменная жалоба в управляющую компанию. Затем можно пожаловаться в государственную жилищную инспекцию и прокуратуру.