Юрист Митин посоветовал судиться с рестораном, в котором подали чай со стеклом

Юрист Митин посоветовал судиться с рестораном, в котором подали чай со стеклом
Также нужно написать письменную претензию в ресторан, где произошел инцидент. Фото: «МК в Великом Новгороде»

Когда человек идет в ресторан, он рассчитывает на комфортную атмосферу, вкусную еду и качественное обслуживание. Однако никто не застрахован от инцидентов, похожих на тот, что произошел с героиней нашей публикации. Девушке в ресторане подали чай со стеклом. Куда обращаться и как получить компенсацию вреда? На эти вопросы в интервью «МК в Питере» ответил практикующий судебный юрист Юрий Митин. 

Все знают про защиту прав потребителей, но как правильно сформулировать претензию и какую компенсацию можно получить, ведь такая ситуация может произойти с каждым?

Юрист рассказал, что в случае, если в ресторане клиенту подали чай со стеклом, и он получил травму или ущерб, то можно предпринять следующие шаги для получения компенсации.

Во-первых, собрать все доказательства: сделать фотографии поврежденного стакана и чая, зафиксировать травму на фото, если она имеет место быть, а также собрать показания других клиентов или сотрудников ресторана. Обязательно нужно сохранить чек или другой документ, подтверждающий покупку, советует эксперт.

Также нужно написать письменную претензию в ресторан, где произошел инцидент.

«В претензии укажите дату и время происшествия, описание ситуации, что именно произошло, какие последствия вы понесли, а также требования (например, компенсацию медицинских расходов, морального вреда и т.д.). Укажите свои контактные данные для обратной связи», — рассказал собеседник издания.

Потом следует обратиться в Роспотребнадзор, если ресторан не реагирует на претензию или отказывает в компенсации.

«Подайте жалобу, приложив копию вашей претензии и документы, подтверждающие инцидент», — отметил юрист.

Если требования пострадавшего не были удовлетворены, можно подать иск в суд.

«Подготовьте исковое заявление, в котором опишите происшествие, обоснуйте свои требования (компенсация ущерба, моральный вред и т.д.), приложите все собранные доказательства. Исковое заявление подается в суд по месту нахождения ресторана или по месту жительства истца», — отметил эксперт.

Возможные виды компенсации могут включать возмещение медицинских расходов, компенсацию морального вреда, если человек испытал физические или эмоциональные страдания и другие убытки, связанные с инцидентом.

«Важно помнить, что срок для подачи претензии в ресторан — 3 года с момента происшествия, а в суд — 3 года с момента, когда вы узнали о нарушении ваших прав», — подытожил специалист.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру