Юрист посоветовал, как отстоять права на качественные услуги в салоне красоты

Юрист посоветовал, как отстоять права на качественные услуги в салоне красоты
Юрист посоветовал, как отстоять права на качественные услуги в салоне красоты. Фото: ru.freepik.com.

Можно ли не платить за некачественную услугу, которую потребителю оказали в салоне красоты, рассказал в беседе с NEWS.ru юрист Илья Русяев.

Прежде всего, чтобы не стать жертвой незадачливого мастера, необходимо четко понимать, что бьюти-услуга является такой же потребительской услугой, как и все остальные.

Согласно российского законодательства они регулируются между исполнителем и клиентом Гражданским кодексом России и законом «О защите прав потребителей», где оговариваются все нюансы, включая вопросы, касающиеся предоставления некачественных услуг.

И в этом случае закон находится на стороне потребителя, который вправе отказаться от оплаты за некачественную услугу, предоставленную салоном красоты.

Вследствие этого, как пояснил Русяев, недовольные клиенты также могут потребовать устранения всех недостатков на безвозмездной основе, снижения стоимости услуги, повторного выполнения работ или же компенсации затрат в случае, если допущенные при работе недостатки исправлялись третьими лицами.

«При обнаружении недостатков оказанной услуги потребитель вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги, соответствующего уменьшения цены оказанной услуги, повторного выполнения работы, возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами», - рассказал Русяев.

При этом юрист подчеркнул, что вышеперечисленными требованиями можно воспользоваться даже если в договоре отсутствует пункт, где оговариваются условия о качестве услуги.

По словам Русяева, это связано с тем, что человек, взявший на себя обязательства по предоставлению какой-либо услуги, должен выполнить свою работу качественно и в соответствии со стандартными требованиями.  

Напоследок Илья Русяев указал на то, что некачественной является та услуга, которая «не отвечает общепринятым стандартам или заявленным изначально характеристикам», приведя как пример неровную стрижку, неудачное окрашивание волос, аллергическую реакцию.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру