Аналитики выяснили, кто и как в России пользуется виртуальными помощниками

Аналитики выяснили, кто и как в России пользуется виртуальными помощниками
Аналитики выяснили, кто и как в России пользуется виртуальными помощниками. Фото: ru.freepik.com/

Россияне стали чаще пользоваться виртуальными помощниками и больше доверять им, показало исследование МегаФона.

Сотовый оператор изучил обезличенные данные пользователей виртуального помощника «Ева». Исследование показало, что с начала года подобные инструменты стали популярнее в нашей стране примерно на 20%. Причем чаще виртуальными помощниками пользуются мужчины – примерно в полтора раза.

Чаще всего услугами таким помощников пользуются жители крупных городов (Москвы, Петербурга, Екатеринбурга, Краснодара) в возрасте от 21 до 50 лет, реже – россияне моложе 20 и старше 50.

Одной из популярных функций голосовых помощников среди пользователей стала – «не беспокоить». Он позволяет на определенный промежуток времени переключить все входящие звонки на робота.

«Сегодня стала абсолютно нормальной ситуация, когда люди игнорируют звонки с незнакомых номеров. При этом у клиента всегда есть риск пропустить действительно важный звонок», - рассказал коммерческий директор МегаФона Дмитрий Рудских.

В среднем, по замерам МегаФона, на одного пользователя приходится около 240 звонков в месяц, на 44 из них отвечает помощник. Примерно четверть всех принятых виртуальным помощником звонков оказывается спамом, уточнили аналитики.

Помимо функции «не беспокоить» пользователи часто – примерно в трети случаев – используют возможности кастомизации своих помощников: выбирают типы голосов и создают персональные формы приветствия.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру