В Новгородской области ролики социальной рекламы на радио и телевидении запустят в качестве профилактики аварийных ситуаций на дорогах.
В эфирах региональной повестки федеральных телеканалов «Россия 1» и «Россия 24» и радиостанций «Радио России» и «Маяк» запустили цикл социальных роликов, привлекающих внимание новгородцев к соблюдению правил дорожного движения.
Ролики включают в себя статистику аварийности в области и сезонную повестку об актуальных темах безопасности на дорогах.
В предстоящий период акцент рекламы будет сделан на велосипедистов и владельцев иных средств индивидуальной мобильности. Ролики напомнят о необходимости использования защитной экипировки при движении.
В осенний период особое внимание будет уделено использованию пешеходами световозвращающих элементов и снижению скоростного режима водителям.
С наступлением холодов основной темой социальной рекламы будет повышение бдительности на дорогах и изменение стиля вождения автомобилистов. Об этом сообщает пресс-служба Управления ГИБДД УМВД России по Новгородской области.
Ранее «МК в Великом Новгороде» сообщал, что за два месяца новгородцев оштрафовали на 52 млн рублей за нарушение ПДД.