В преддверии Дня всех влюбленных категория подарков для мужчин на маркетплейсах продемонстрировала рост, выяснили аналитики мобильного оператора. Основной интерес россиян, включая жителей Великого Новгорода, сосредоточился на одежде и электронике, тогда как спрос на женские товары почти не изменился.
Как следует из данных сервиса «Аналитика маркетплейсов» от МегаФон ПроБизнес, наибольший рост спроса среди товаров для мужчин ко Дню святого Валентина наблюдался в категории одежды. С 8 по 14 февраля число таких покупок выросло на 30% по сравнению с предыдущей неделей.
Следующими по популярности оказались уходовые товары и косметика для мужчин с ростом в 23%. На третьей строчке расположилась категория женских ювелирных украшений – перед праздником спрос на изделия вырос на 20%.
В отличие от прошлого года, в котором одежда и косметика для мужчин также были популярными, в 2024 году одним из лидеров продаж стали сладости, востребованность которых увеличилась на 24%.
Хотя россияне продолжали приобретать сладости ко Дню святого Валентина, активность по сравнению с предыдущим годом снизилась, составив 18%. Также наблюдался рост спроса на парфюмерию и аксессуары для взрослых – в обеих категориях спрос увеличился на 11%.
Средний чек на товары в период перед праздником значительно возрос, особенно в категории косметики для мужчин – на 87%. Средний чек за букеты вырос на 25%, а ювелирные украшения – на 22%. Кроме того, в Великом Новгороде наблюдался рост интереса к электронике. Спрос на смарт-часы увеличился на 350%, на беспроводные наушники – на 11%, а на умные колонки – на 10%.