МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
Великий Новгород

Что привлекает внимание новгородцев в интернет-рекламе — исследование Авито Рекламы

Фото: МК в Великом Новгороде

Опрос, проведенный Авито Рекламой, показал, как жители Великого Новгорода воспринимают онлайн-объявления. Почти 80% респондентов отмечают их в интернете, в основном внимание привлекает контент в мобильных приложениях.

В исследовании участвовали больше 7 тыс. человек по всей России, в том числе новгородцы. Выяснилось, что около 79% жителей города замечают объявления в Сети. Из них 68% выделяют контент в мобильных приложениях, 48% замечают его на мобильных версиях сайтов, а 44% — на стандартных веб-страницах.

Среди форматов новгородцы предпочитают статичные изображения с текстом — так ответили 43% участников. Еще 37% выбрали видеоматериалы, а 18% отметили изображения без текста. Меньше всего интересуют текстовые объявления без картинок (8%) и аудиоконтент в музыкальных сервисах (9%).

Почти половина опрошенных (47%) признались, что последняя покупка была сделана после просмотра статичного изображения с текстом; 36% рассказали, что видеоролики помогли им принять решение о покупке.

Когда речь заходит о доверии к онлайн-контенту, 51% новгородцев считают его надежным на маркетплейсах и классифайдах. Кроме того, 29% доверяют источникам в интернет-магазинах, 27% — поисковикам, а 25% — соцсетям. Молодежь (18-24 года) склонна обращать внимание на объявления в мессенджерах — 23% из этой группы отметили их для себя.

Ключевыми факторами восприятия являются визуальная привлекательность материалов (44%) и возможность покупки непосредственно в сервисе (40%). Для 28% важна заметность баннеров, а для 24% — их естественность.

Яков Пейсахзон, директор «Авито Рекламы», отметил, что онлайн-платформы электронной коммерции становятся важной частью пути покупателя, помогая совершать покупки.

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах