В Министерстве культуры России отметили премиями педагогическую деятельность лучших преподавателей в области музыкального искусства. Среди лучших российских преподавателей детских школ искусств, училищ и вузов получила заслуженную награду и Лилия Сергеевна Васильева, сообщается на сайте министерства культуры Новгородской области.
Лилия Сергеевна уже более сорока лет преподает теорию музыки боровичским ребятам в детской школе искусств имени А. К. Лядова. Многие выпускники, обучавшиеся у Лилии Сергеевны, продолжили музыкальное образование в средних и высших учебных заведениях.
Также Лилия Васильева поет в церковном хоре при Боровичском Успенском Кафедральном соборе и в составе
Кроме того, она занимается концертной деятельностью, активный участник двух творческих коллективов - хора Боровичского Успенского Кафедрального собора и в составе вокально-инструментального трио «Шантэ».
Лилия Васильева организует и проводит культурные мероприятия Боровичской школы искусств, часто входит в состав жюри различных конкурсов.
В 2020 году Лилия Сергеевна внесла весомый вклад в запись гимна города Боровичи. Она отрепетировала гимн с учащимися школы искусств и вместе с ребятами съездила на студию звукозаписи в Великий Новгород.
Лилия Сергеевна занимается методической работой, является членом оргкомитета Российского конкурса юных музыкантов и художников «Музыкальная табакерка», который ежегодно проводится в Боровичской ДШИ, активно участвует в продвижении и творческом росте этого культурного проекта. Её труд отмечен многими наградами и поощрениями.
«Я от всей души поздравляю Лилию Сергеевну с заслуженной наградой и желаю дальнейших успехов и новых побед!» – написала в социальных сетях министр культуры Новгородской области Юлия Тимофеева.
В феврале этого года Лилия Васильева стала Лауреатом I степени Всероссийского конкурса педагогического и концертмейстерского мастерства «Путь к мастерству». На конкурсную номинацию «Лучший открытый урок» Лилия Васильева представила открытое занятие с учащимися третьего класса, на тему «Тональность Ми бемоль мажор, развитие чувства метроритма».